Имя тебе – копирайтер!

10 Февраль 2012 by Евгений Антонов

Мало кто из копирайтеров проходит в начале своей карьеры мимо бирж копирайтинга. Но не всю же жизнь шакалить по биржам, хватая то, что дают? Рано или поздно возникнет ощущение, что вы уже выросли из биржи, и вам нужны постоянные заказчики, с которыми бы вы работали напрямую. Кому-то удаётся найти таких заказчиков на бирже. Либо же вы подумываете о том, что бы рассылать потенциальным заказчикам предложения по почте. В любом случае вам придётся общаться с заказчикм через е-мэйл. Но поглядите на имена своих почтовых ящиков? Что мы там видим?

Недавно пришёл ко мне спам. Спам как спам, но меня удивило несоответствие имени почтового ящика и содержания текста. Когда приходят предложения купить виагру или увеличитель пениса с ящиков, названия которых представляют собой абракадабру или какие-то непонятные слова и цифры, это не удивляет. Но здесь в тексте было утверждение о том, что некая крупная компания федерального уровня предлагает мне сотрудничество. Мало того, что письмо пришло с бесплатного почтового сервиса, а не с корпоративной почты, но и имя ничего не говорило о владельце. Определённый когнитивный диссонанс это вызывает.

Теперь представьте, что вы шлёте своему потенциальному заказчику письмо с деловым предложением, но в имени вашей почты стоит какое-то непонятное буквосочетание. Насколько он поверит в серьёзность ваших предложений? Возможно вы попадёте на человека, который не обращает внимания на такие детали, но я думаю, что люди, к которым приходит на почту множество писем ежедневно, на такие детали внимание обращают. Отсюда вывод: нужно завести себе ящик с «правильным» именем. Долго я рассуждать не буду. С чего мы обычно начинаем знакомство? Мы представляемся, называя своё имя. Так почему бы не поступить также со своим почтовым ящиком? Заведите себе ящик для деловой переписки с вашим именем в префиксе. Я уже это сделал.

Конечно, это не произведёт автоматического эффекта, но более серьёзное отношение к вашему письму это вызовет. И возможно, его даже прочтут, а не выбросят в корзину.

Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>